четверг, 7 февраля 2013 г.

дергается после прогрева понтиак транс спорт 2.3

Последние две недели стал замечать что машина стала намного хуже заводиться, и с каждым разом все хуже и хуже, в прошлое воскресенье машина завелась со второго раза, а наследующий день вовсе отказалась заводиться(только подхватила и угасла и больше не оживала), я подумал что она замерзла так как ночью температура опускалась до -32, а машина стоит на улице, стартер крутит но в последний момент что то не давало заводиться, позвонил другу, он же мой сосед на Аккорде, приехал прикурили отогрели свечи(1 была залита) ноль эффекта решили отогнать машину в теплое место что бы отогреть, не далеко от дома мойка, туда и решил буксировать, опять вызвал друга на 80 ом крузере приехал опять прикурили(мало ли может быть аккума, у всех людей было по 100 версий что да как, у кого замерзла, у кого свечи заливает,98 бенз и тд) не помогло, сняли колесо и поехали на шиномонтаж(за 3 дня спустило).сделав колесо вернулись и обнаружили что нет у меня буксировочного крюка начали искать крюк у всех друзейзакомых, понабрали от Лансера 10, Тойоты Витца и Рав, Легенды ни один не подошел вернулись в центр города и решили искать Мазду( время уже час ночи было) увидели девушек которые идут к недалеко припаркованой Демии (Мазда 2) догнали девушки дали крюк(обещал отдать), приехали к моей мазде и как оказалось у крузере нету фаркопа перенесли все на следующий день(друг обещал прикрутить).На следующий день, уже вечером у друга не прикрутился фаркоп так как сорвана резьба.нашли вообщем через час уже Прадик у отца друга, отбуксировали на мойку(я наивно полагал что при +10 за 20-30 минут отогрееться, хотя у знакомого отогрелась), на мойке, когда загнали машигу оказалось что есть функйия отогрев авто с тепловой пушки, я согласился начали греть грели 30 минут не завелась подогнали Короллку прикурили подождали стало лучше но не то выкрутили свечи 0 эффекта решили прогревать еще машину.внутри все обледенело и начало таять грели час попутно прикуривая 0 нашли через 1 30 другую аккуму непомогло в общем за ТРИ с половиной часа мы вытаскивали свечи раз пять сушили свечам кстати месяц на них даже не мог подумать NGK 4477.но после процедур со свечами я стал замечать что машина практически заводиться но чуть чуть не хватает вспомнил что старые свечи я не выкидывал достал их багажника и пошел сушить пока человек 5 стояло и думало что делать поставили новый аккум(привезли) протерли свечи(новые) и опять ноль все уже устали время час ночи я подумал уже срать и поставлю старые свечи.ставим и заводим с пол оборота.дело было даже не в морозе.но кто бы мог подумать на свечи, тем более новые все в шоке)В следующий раз никаких аналогов только оригинал. Самое интересное за день до этого один человек у которого магазин запчастей уверял меня что брака не бывает у свечейИТОГО400 р клеймы на аккум500 р отогрев313 р бенз другу :)290 р мойка (там же решил помыть)2100 р гараж (у них одна из услуг, стоянка после 9 00, решил что лучше в +10 заводиться чем в -35 которые скоро будут )

Я езжу на (до этого  )

был сегодня в 18:26

Личный опыт: Mazda Atenza

Комментариев нет:

Отправить комментарий